Успешное открытие клиники

Открытие и успешное развитие частной клиники  сегодня - более чем амбициозный проект.
Столичные города буквально наводнены  медицинскими учреждениями и 2-3 частных клиники на одной улице - вполне привычная картина. Удивительно, что при этом в среднем 76% реальных людей в случае болезни не имеют семейного врача или проверенного медицинского центра, куда всегда можно обратиться.

Ситуация получается занятная: при наличии предложения от клиник, по некоторым сферам врачебных услуг, зачастую, превосходящего спрос, этот самый спрос пациентов на качественную медицинскую помощь оказывается не удовлетворен!

В чем же причина этой заведомо проигрышной как для клиник,так и для пациентов ситуации? Почему медцентрам при наличии, казалось бы, всех шансов на успех, так и не удается достичь процветания?

Цифры говорят сами за себя: 89% частных руководителей частных центров выводят свои проекты на рынок беззащитными и неподготовленными. Вдохновленные идеей помогать людям или же руководствуясь исключительно коммерческими интересами, директора готовят проекты клиник буквально наспех и экономят на "несущественных"  на первый взгляд издержках: исследование рынка и четкое позиционирование по его результатам, сегментация потенциальной аудитории и оптимизация услуг и ценовой политики в соответствии с выбранным сегментом, стратегическое планирование развития клиники  и  рациональное воплощение рекламно-маркетинговых и пиар проектов в рамках этой стратегии. "Это все сложно, дорого, долго, отнимает массу  сил", - скажете Вы и будете однозначно неправы.

Тем временем продолжают тратиться огромные суммы на внешние "украшательства", на несанкционированные всплески рекламной активности , ведь смутное понимание того, что нужно "где-то засветиться", все же есть. И только потом, несколько месяцев спустя, приходит понимание, что потрачено много, но все не в дело: в клинике пациентов нет, а значит об увеличении дохода и развитии говорить не приходится.

Так откуда же в Вашей клинике взяться пациентам, если строили Вы ее фактически для себя, ориентируясь на свое личное мнение, собственный вкус и понимание того, что же нужно для успеха?

Безусловно, в каждом медцентре должна быть душа руководителя. Душа руководителя и квалифицированный подход опытного маркетолога и талантливого аналитика.

Мы, как никто другой, понимаем, что открытие клиники или же выведение ее из тупикового, убыточного положения - задача, непосильная одному, даже самому амбициозному человеку. Лечить пациентов должны лучшие доктора, "лечить" Ваш бизнес - команда специалистов, которые помогут получить непростые ответы на ключевые и, казалось бы, очевидные вопросы, от которых зависит успех клиники: что не так сейчас и что делать дальше, чтобы наконец достичь желанного успеха.
Comments