Шаг 6. Усилить PR-активность

Общайтесь с Вашими пациентами!


В сфере услуг, и медицина в данном случае не является исключением, часто ключевую роль играет человеческий фактор – личность врача, репутация директора клиники и т.д. С активным развитием социальных сетей и стремительным расширением возможностей общения появляются новые возможности взаимодействия с пациентами, которыми не следует пренебрегать.



Успешная реклама всегда сопровождается PR-кампанией.


Online-консультации, видео-блоги, страницы в Instagram – все это современные действенные инструменты контакта врачей с пациентами. Они дают возможность начать общение с пациентом еще до его обращения в клинику – сформировать его мнение о ней, презентовать услуги, провести экскурсию. Особенно эффективным методом PR клиник являются личные страницы врачей с полезной для пациента информацией – различные блоги и сервисы online-консультирования. В США и Европе это стало одним из основных инструментов медицинского маркетинга.

В любом случае, важно помнить, что грамотно выстроенный PR в последствии снижает прямые расходы на рекламу.

Посмотреть все 9 шагов к успешному продвижению медицинского бизнеса.