Шаг 8. Перейти к комплексному продвижению бренда клиники

Выходите на новый уровень развития!


Точечное бессистемное рекламное обращение - вот враг благосостояния. Разовые рекламные акции, может быть даже очень удачные в краткосрочной перспективе, в итоге остаются посланиями "в никуда" из-за своего несогласованного характера. К сожалению, это одна из самых распространенных ошибок в маркетинговой активности большинства клиник.

А тем временем тенденции рынка диктуют необходимость комплексной рекламы, регулярно и постоянно мотивирующей пациента на обращение именно в Вашу клинику, дающей полное представление о преимуществах Ваших услуг и докторов.

Необходима не просто рекламная кампания, а комплексное развитие медицинского бизнеса, где все элементы - и маркетинг и управление персоналом и материальная база клиники - работают в одном направлении.

И критерии эффективности рекламы на этом этапе меняются в соответствии с новым вектором развития клиники.

Посмотреть все 9 шагов к успешному продвижению медицинского бизнеса.