Шаг 2. Выбрать канал размещения рекламы.

Или: "Где показывать рекламу клиники?"

В предыдущем шаге мы говорили о том, что для успешного продвижения важно прежде всего выделить свою целевую аудиторию и воздействовать исключительно на нее.

Теперь встает вопрос - а как же до этой заветной аудитории достучаться?

Что смотрят и кого слушают те самые ВАШИ пациенты?

Не секрет, что сегодня существует масса каналов воздействия на людские умы - это СМИ, телевидение, радио, наружная реклама, буклеты, флаеры, наконец огромный выбор инструментов интернет-рекламы... Этот список можно продолжать долго, но вопрос - что из этого действительно работает? Какой рекламный канал позволит-таки достучится до пациента? Ответ - никакой.

НЕТ единственного «нужного» канала, через который можно добраться до своих пациентов.

Сегодня люди настолько информационно пресыщены и избалованы, что только комплексное маркетинговое воздействие по всем фронтам способно вызвать отклик. Мы убеждены, что использование правильного комплекса рекламных каналов в разы повышает ее эффективность.

И тут всплывает важный момент - также как хороший курс лечения и список лекарств может назначить только опытный врач, так и подобрать эффективный набор рекламных каналов может только опытный в медицинской сфере маркетолог. Настоятельно рекомендуем Вам не пренебрегать этим принципом и успех клиники не заставит себя ждать.

Далее следует шаг третий, о котором мы мы расскажем через неделю.

Посмотреть все 9 шагов к успешному продвижению медицинского бизнеса.