Маркетинг в медицине и wellness

Почему грамотный маркетинг имеет ключевое значение в отрасли здоровья и красоты?

Сегодня, для медицинских центров, а так же индустрии красоты и здоровья в целом, афоризм «Реклама - двигатель торговли» - стал как нельзя более актуален, из общей фразы превратившись в единственный способ выживания и, тем более, развития.

Немногие, даже самые успешные медицинские центры, салоны красоты, фитнес-центры в условиях посткризисной экономической ситуации могут, как раньше, позволить себе роскошь тратить грандиозные рекламные бюджеты на привлекательные на первый взгляд, но не слишком обдуманные кампании или же изначально стратегически неверные pr-решения, априори не способные привести к основным целям:
  • увеличению количества и «качества» пациентов/клиентов,
  • удержанию существующей аудитории,
  • повышению уровня ее лояльности,
  • укреплению имиджевой составляющей компании.
«Новичкам» на рынке эти задачи, зачастую, даются еще сложнее.

Маркетинговая концепция рекламы отнюдь не мотиватор в пользу глобальной и, надо заметить, крайне затратной экспансии Вашей клиники/центра во всевозможные печатные издания, в интернет, на радио, TV и улицы города, посредством изобилия растяжек и т. д. Она скорее для тех, кто смотрит на возможности своего бизнеса рационально и осознает отсутствие необходимости подобного безыдейного изобилия.

Развитие медицинского и салонного бизнеса, основанное на маркетинговом подходе к рекламе,- решение для руководителей, планирующих продвижение на крайне насыщенном рынке стратегически, оценивая общую тенденцию динамичной индустрии здоровья и красоты в текущий период и приобретая возможность не только остаться на прежнем уровне, но и выйти на качественно новый.

Рынок индустрии здоровья и красоты, объединивший сегодня в прямой или косвенной борьбе за каждого клиента многопрофильные медицинские центры и узкоспециализированные клиники, салоны красоты и SPA-комплексы, фитнес-центры и центры нетрадиционных оздоровительных методик, высококонкурентен и специфичен.

Целевая аудитория пациентов - избирательная и, зачастую, крайне недоверчива, но многочисленна и склонна к высокой степени лояльности в случае приобретения положительного личного опыта или совета круга доверительных лиц.

Концептуальная, стратегически верная рекламная кампания, привлекающая исключительно целевую аудиторию, а значит оптимизирующая как материальные, так и нематериальные издержки, в сочетании с высоким профессионализмом сотрудников Вашей компании, конкурентным перечнем услуг и достойным сервисом, оставляющими положительное впечатление от визита к Вам, образуют ключевую схему стабильного развития успешного бизнеса в индустрии здоровья и красоты.

Мы можем помочь Вам воплотить в жизнь эту формулу - уже более 10 лет мы занимаемся маркетингом в сфере медицины фармации, красоты и здоровья.

Мы можем предложить уникальные маркетинговые решения для следующих сегментов: