Для медицинских центров

Почему маркетинг медицинского учреждения - это важно?


Сегодня необходимым условием для успешной работы любого медицинского центра или клиники является эффективная политика привлечения клиентов. Причиной этому послужила не только сильная конкуренция на рынке медицинских услуг, но и необходимость  с помощью рекламных публикаций и PR-акций поддерживать высокий статус  клиники, обеспечивающей квалифицированное лечение и отличный уровень сервиса.

Любому медицинскому учреждению очень важно зарекомендовать себя, ведь российский менталитет десятилетиями строился на «сарафанном радио». По оценкам специалистов, каждый пациент, успешно прошедший курс лечения, «приведет» еще трех клиентов из числа знакомых, друзей или родственников.

Часто пациенты пренебрегают отличным обслуживанием и наличием дополнительных услуг частной клиники только потому, что давно лечится у «своего» врача, работающего в государственном учреждении.

Между тем,  даже понятия «рекламного бюджета» у таких учреждений до сих пор не существует, и это дает частным медицинским центрам очень большое преимущество.

Если в Вашей клинике нет специалистов, занимающихся ее популяризацией с помощью рекламных инструментов, необходимо поручить  это профессиональному агентству. 

С его помощью Вы сможете выбрать наиболее эффективный способ привлечения пациентов, во многом зависящий от того, кого Вы хотите видеть в числе клиентов Вашей клиники: жителей городского  квартала, в котором расположена клиника, пациентов крупных отдаленных городов,  корпоративных клиентов или людей, застрахованных по ДМС.

Контакты

Как выбрать оптимальную рекламу для клиники?

Отзывы о клинике
Реклама в печатных СМИ и на телевидении сегодня постепенно теряет свою актуальность, ввиду ее дороговизны и снижающейся эффективности, однако и здесь все зависит от целевой аудитории пациентов Вашей клиники. Выбор рекламного носителя лучше всего провести, сравнив рейтинг печатных изданий и ТВ-программ (подобные рейтинги формируются на основе исследований маркетинговых и социологических групп).

Проведенный анализ покажет, в каком СМИ лучше размещать рекламу - так, например, оплаченный модуль на развороте глянцевого журнала порой может принести пользу только с точки зрения имиджевого шага.

Если Ваша клиника недавно открылась, и основными  ее клиентами, по Вашему замыслу, должны стать люди зрелого возраста, неплохой эффект может дать радио реклама.
 
Контакты

Самым перспективным направлением в рекламе медицинских центров сегодня является сеть Интернет. Это обусловлено гораздо большей ее эффективностью: клиент, привлеченный с помощью рекламы в сети, обходится в разы дешевле по сравнению со  стоимостью рекламы в  традиционных СМИ. 

Кроме того, интернет охватывает аудиторию гораздо большую, чем число подписчиков любой газеты или журнала, а самое главное – рекламу в сети видят только люди, заинтересованные в медицинских услугах, потому она  не только не вызывает раздражения, но и помогает потенциальному клиенту определиться с выбором.

Рекламируя свои услуги, следует помнить о том, что Ваша главная задача – правдиво проинформировать посетителя о сути и направлении работ клиники,  максимально четко описав предоставляемые услуги.

К сожалению, сегодняшний этап развития платной медицины часто подразумевает отход от этических норм, поэтому не нужно забывать, что если клиника декларирует высокое качество услуг, она несет ответственность в первую очередь перед  своими пациентами.

Контакты