«МедФармКонсалтинг» : в России сделать известный медицинский бренд возможно за год.

Отправлено 11 янв. 2011 г., 0:41 пользователем Med Seven

Специалисты крупнейшего в России медицинского рекламного агентства МедФармКонсалтинг считают, что в условиях рынка рекламы нашей страны сформировать известный бренд медицинской клиники возможно за год активной и целенаправленной работы.

 Быстрое формирование имиджа новых медицинских клиник возможно в первую очередь благодаря низкому уровню конкуренции в рекламе и PR среди игроков данного рынка. В некоторых областях медицины существует ярко выраженный дефицит узнаваемых и популярных среди потребителей брендов и этим возможно пользоваться. И это, в первую очередь, мешает самим потребителям, которые не имеют четких ориентиров при выборе того или иного медицинского учреждения. Во вторую очередь, это мешает развитию частной медицины нашей страны, так как из-за отсутствия данных ориентиров пациенты либо вообще отказываются от лечения, либо обращаются по привычке в бесплатные медицинские учреждения.

 Проводимые «МедФармКонсалтинг» маркетинговые исследования показывают, что до 80% населения таких городов, как Санкт-Петербург и Москва, не могут назвать более 5 известных им частных медицинских учреждений, при этом 70% называемых ими клиник являются стоматологическими. Как уточняют представители «МедФармКонсалтинг», 67% названных в ходе опросов клиник являлись клиентами их компании.

 «Многие крупные медицинские бренды использовали наши услуги для своего развития и формирования, - комментирует «МедФармКонсалтинг». - И мы четко понимаем, что во многих медицинских нишах необходимо только правильно заявить о себе, чтобы получить известность и признание потенциальных пациентов. Российский рынок частной медицины еще не полностью сформирован и на нем существует ряд значительных проблем и вопросов, но вместе с тем - и множество возможностей для собственного развития и позиционирования».

 При этом для достижения результата необходим комплекс профессиональных мер, иначе даже самая активная реклама не принесет должного результата. Так по мнению специалистов «МедФармКонсалтинг», до 90% активно рекламирующихся медицинских клиник, обладая значительными рекламными бюджетами, на протяжении 5 и более лет так и не смогли приобрести известность и популярность у населения.

Comments