Инфографика: Сторителлинг, как способ прорваться через информационный шум

Отправлено 18 апр. 2016 г., 1:50 пользователем Med Seven

Интернет переполнен информацией, как помочь вашему контенту выделиться в этом информационном шуме?

Есть много способов, которые можно попробовать, чтобы информацию о вашей клинике или медицинском центре заметили в Интернете. Например, использовать оригинальные заголовки. Или придумать и создать интересное медицинское сообщество, в котором люди будут активно делиться вашим контентом. А может, вы расскажете отличные истории, которые заставят людей возвращаться снова и снова.

Если вы решили использовать сторителлинг (передача информации и нахождение смыслов через рассказывание историй) и вам нужна помощь для начала работы, посмотрите инфографику от LookBookHQ и Beutler Ink. В ней представлено немного статистики, как люди потребляют контент в Интернете, и даны несколько советов брендам, чтобы не затеряться в этом информационном потоке. 

Comments