Контент-стратегия в социальных сетях: как создавать посты

Отправлено 4 апр. 2016 г., 7:58 пользователем Med Seven
Правильная контент-стратегия в социальных сетях — ключ к управлению вашей клиники.

Facebook

Предоставляйте информацию:
Cамые привлекательные обновления — те, которые что-то предлагают, но не раскрывайте всю информацию, ваши фанаты должны захотеть кликнуть на пост

Будьте позитивными:
Позитивные посты увеличивают вовлечение и расшаривание постов. Они помогут вдохновить ваших фанатов

Учитывайте мобильные девайсы
Используйте простые изображения, которые легко можно просмотреть на мобильном девайсе, так как 70% ваших фанатов увидят ваш пост на мобильном

Будьте доступными:
Размещайте посты, когда слушает аудитория, а не когда работает ваша компания. Вы поучите больше вовлечения от пользователей

Размещайте изображения:
Посты с изображениями генерирует самое большое вовлечение на Facebook. Идеальный размер 800х600 пикселей.

Оптимальное время для социальных постов 13.00 — 16.00, наихудшее 20.00-8.00

Twitter

Призыв к действию
Указывайте четкий призыв к действию, чтобы пользователи понимали, что они должны делать

Пунктуация
Не жертвуйте грамматикой только потому, что у вас 140 символов. Избегайте аббревиатуры и слов полностью из заглавных букв

Сокращайте ссылки
Сокращенные ссылки генерируют большее количество ретвитов

Формат
Используйте вопросы, факты и цифры, чтобы вовлечь пользователей и стимулировать ретвиты

Ретвитьте
Ретвитьте релевантный контент для вашей аудитории. Не забудьте оставлять 20 символов, чтобы пользователи могли добавлять контент

Наилучшее время для постов 13.00-15.00 наихудшее — 20.00-9.00

Pinterest

Фото без лиц
Фото без лиц получают на 23% больше расшариваний чем фото с лицами

Цвет
изображения с доминирующими цветами (красным, темно-зеленым, розовым) получает в три раза больше лайков и репинов

Свет
изображения с 50% цветонасыщенностью в 4 раза чаще репинятся, чем, изображения с 100% цветонасыщенностью, и в 10 раз — чем черно-белые изображения

Много красного цвет
красные или оранжевые изображения получают в два раза больше репинов

Портретные изображения
Вертикальные изображения более популярны, чем горизонтальные. Идеальное соотношение: 2:3 и 4:5

Лучшее время для размещения: 14.00-16.00 и 20.00-1.00. Худшее — 17.00-19.00

Google+

Используйте хэштеги
Добавляйте релевантные хэштеги к постам. G+ автоматически добавляет хэштеги к трендовым темам

Отмечайте людей и бренды
Они получат уведомление и потенциально смогут быть вовлечены с постом

Трендовые темы
Будьте участником «актуальных тем», чтобы показать, что ваш бренд в курсе происходящих ивентов

Используйте изображения
Большие фото размером 800х600 пикселей помогут вам выделиться на странице

Найдите сообщества
Найдите релевантные сообщества, участвуйте в разговорах, вы увидите увеличение вовлечения с пользователями, так как у вас будет общая тема

Instagram

Редактирование
Используйте другие приложения, такие как Camera+ и Snapseed, чтобы улучшить фото

Заголовки
Используйте релевантные заголовки, чтобы привлечь внимание пользователей, и задавайте вопросы, чтобы стимулировать комментарии

Используйте хэштеги
Следите за появлением хэштегов

Отвечайте
отправляйте заметки тем, кто лайкнул/прокомментировал фото, чтобы развить двухстороннюю коммуникацию

Comments