Летом медицинская реклама выходит на улицы.

Отправлено 15 июн. 2010 г., 6:55 пользователем Med Seven   [ обновлено 7 июн. 2011 г., 3:22 ]
По данным «МедФармКонсалтинг», рекламного агентства, специализирующегося на индустрии медицины, красоты и здоровья, в летний сезон акцент в медицинских рекламных кампаниях смещается в сторону наружной рекламы и рекламы на транспорте.

 Доля наружной рекламы и рекламы на транспорте  в крупных медицинских рекламных кампаниях летом существенно возрастает, такая реклама позволяет получить значительно больший эффект от своего использования, чем в другие сезоны за счет максимального светового дня и лучших погодных условий. При этом, по мнению «МедФармКонсалтинг», в планировании подобных рекламных кампаний огромную роль играет правильность выбора месторасположения используемых рекламных носителей, а также география транспортных маршрутов. Их выбор может сделать любую рекламную кампанию как неудачной, так и крайне успешной, и совершая его, необходимо учитывать множество важных моментов, таких как позиционирование рекламодателя, его целевую аудиторию, окружение рекламоносителей и др. Для того чтобы все это правильно сделать, необходимо иметь соответствующий опыт организации наружных рекламных кампаний и четкое представление о тех потенциальных клиентах, которых с помощью данной рекламы собирается привлечь рекламодатель.

 По мнению представителей «МедФармКонсалтинг», лето действительно очень благодарное время для использования наружной рекламы, а некоторые места ее размещения дают действительно очень значительный эффект, но в целом, летом, также как и в другие сезоны, наибольший результат дают комплексные рекламные кампании с использованием и других рекламных площадок и рекламоносителей.

 «Мы традиционно планируем для своих клиентов крупные наружные рекламные кампании на лето, - комментирует коммерческий директор «МедФармКонсалтинг» Елена Владимировна Михайлова. - Это самое благодарное время, позволяющее максимально использовать долгий световой день и отличные погодные условия. Однако летом происходит значительное изменение основных пассажиропотоков и активности потребителей, что требует особого внимания к местам размещения наружной рекламы. В целом, на наш взгляд, эффективность любой рекламной кампании может быть повышена  за счет комплексного использования различных видов рекламы».

 Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг»

 

 



Comments