Медицинские клиники вновь выходят на улицы.

Отправлено 21 мая 2010 г., 2:59 пользователем Med Seven   [ обновлено 21 мая 2010 г., 3:37 ]

Российская рекламно-консалтинговая компания в области медицины, красоты и здоровья «МедФармКонсалтинг»  отмечает значительное повышение интереса у медицинских клиник к наружной рекламе. В октябре в «МедФармКонсалтинг» за услугами по размещению и разработке концепции наружной рекламы в Москве и Санкт-Петербурге обратились сразу несколько известных сетей медицинских клиник.


Данное явление не было характерно для медицинского рынка в первые три квартала 2009 года, когда при обращении в компанию большинство клиник хотели получить минимизированный бюджет и останавливались в основном на широких возможностях Интернет - рекламы или на незначительных по бюджету комплексных рекламных кампаниях. Несмотря на это, наружная реклама при правильной проработке рекламной кампании всегда приносила ожидаемый эффект, а в условиях, сниженных по сравнению с докризисными цен на размещение, ее удобство и выгодность сложно переоценить. И сейчас многие медицинские учреждения, сохраняя бюджеты на Интернет-рекламу, собираются в ближайшее время широко использовать и другие традиционные и эффективные площадки.


Специалисты «МедФармКонсалтинг» считают, что для любой полноценной рекламной кампании требуется диверсификация используемых средств и площадок, и наибольший эффект всегда достигался при совмещении Интернет –рекламы, наружной рекламы, рекламы в СМИ и других видов продвижения.
При этом, совместное использование различных рекламных площадок не только увеличивает общий эффект, но и значительно повышает результат от каждой из них в отдельности. Специалисты «МедФармКонсалтинг» считают, что главная задача любой рекламной компании – это нахождение правильной пропорции в использовании рекламных средств, которая позволит с одной стороны минимизировать рекламный бюджет, а с другой стороны – добиться максимального эффекта от рекламной кампании.


Однако, как считают в «МедФармКонсалтинг», несмотря на очевидное оживление, полного восстановления рынка рекламы медицинских услуг не стоит ожидать раньше конца 2010 года или первой половины 2011 года. 2009 год большинство компаний уже вычеркнуло из своих планов, и практически все обращения в «МедФармКосналтинг» по рекламному консалтингу касаются рекламных кампаний 2010 года.


Недуг .ру– один из российских информационных порталов, посвященных медицине, красоте и здоровью. Портал управляется компанией «МедФармКонсалтинг». В рамках портала представлена база медицинских учреждений, а также компаний, работающих в сфере индустрии красоты и здоровья Петербурга, Москвы, а также западных медицинских клиник, работающих с российскими потребителями. В составе портала работает первая и крупнейшая в России социальная медицинская сеть. Собственная информационная база портала насчитывает несколько миллионов материалов, посвященных вопросам медицины, красоты и здоровья.

 

ИСТОЧНИК: MEDICAL-FACILITIES.RU.

Comments