Медицинским клиникам и салонам красоты стоит усилить работу с постоянными клиентами.

Отправлено 11 июн. 2010 г., 2:22 пользователем Med Seven   [ обновлено 15 июн. 2010 г., 0:27 ]

 По мнению руководства специализированного на  индустрии медицины, красоты и здоровья рекламного агентства «МедФармКонсалтинг», большинство частных клиник и салонов красоты не достаточно качественно работают с постоянными клиентами.

 По данным «МедФармКонсалтинг», за счет внедрения маркетинговых инструментов в работу клиники с уже обслуживающимися в ней клиентами, как правило, удается увеличить их количество в несколько раз и сохранить до 70% вновь обратившихся пациентов  в качестве постоянных. Тоже самое касается и индустрии красоты, где конкуренция еще выше и необходимость специальных подходов к работе с постоянными клиентами еще острее.

 Многие компании, клиники, салоны красоты не используют уже имеющийся у них потенциальный багаж постоянных клиентов, предпочитая увеличивать внешнюю рекламу и привлекать в клинику все новых. При этом работа с постоянными клиентами может принести значительно больший результат, чем внешняя реклама и существенно увеличить коэффициент полезного действия от нее.

 «МедФармКонсалтинг» считает, что существуют различные варианты работы с постоянными клиентами, от создания дисконтных систем и SMS-оповещения до проведения специальных акций и мероприятий, разработки корпоративной прессы, программ поощрения и вовлечения постоянных клиентов в жизнь компании, развития сайтов и социального маркетинга. В том числе, «МедФармКонсалтинг» предлагает клиентам – клиникам и организацию маркетинговых исследований, рассчитанных не только на потенциальных, но и на уже имеющихся клиентов, для того чтобы максимально точно определить эффективность возможного использования тех или иных инструментов их стимулирования.

 Целенаправленная работа с постоянными клиентами также запускает один из важнейших механизмов привлечения клиентов в медицине и индустрии красоты – рекомендационный. Увеличение этого потока достигается именно за счет специальной работы с постоянными клиентами и позволяет без дополнительных затрат увеличить на 30-70% клиентскую базу салона красоты или клиники. В то же время внешняя реклама и PR являются отличным подкреплением работы с постоянными клиентами и создают определенный положительный фон и имидж компании, позволяющий удерживать клиентов и стимулировать их к дальнейшему использованию ее услуг. Идеальный случай, который позволит компании достичь успеха, это сочетание грамотной внешней рекламы, привлекающей новых клиентов, и внутренней постоянной работы с ними, позволяющей их удерживать и получать от них максимальную отдачу.

 Пресс-служба ООО «МедФармКонсалтинг»

Comments