Объем российского рынка рекламы в 2015 году составил 307,5 млрд рублей

Отправлено 4 мар. 2016 г., 9:26 пользователем Med Seven   [ обновлено 4 мар. 2016 г., 9:26 ]
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России подвела итоги развития рекламного рынка России за прошедший год. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС превысил 307 млрд рублей, что на 10% меньше показателя за 2014 год

Объем сегмента маркетинговых услуг составил 88,3 млрд рублей, что так же примерно на 10% меньше, чем в 2014 году. С учетом рекламных бюджетов, израсходованных на создание креативных решений, на производство рекламной продукции и на оплату услуг рекламных агентств, суммарный объем российского рынка маркетинговых коммуникаций составил примерно 530-550 млрд рублей.


Сегменты Январь-декабрь 2015 г., 
млрд рублей
Динамика, %



Телевидение 136,7 −14



в т.ч. основные каналы 134,2 -14



нишевые каналы 2,5 -38



Радио 14,2 −16



Пресса 23,3 −29



в т.ч. газеты 6,5 -20



журналы 11,6 -29



рекламные издания 5,3 -38



Наружная реклама 32,0 −21



Интернет 97,0 15



в т.ч. медийная реклама 18,7 -2



контекстная реклама 78,3 20



Прочие 4,2 −19



в т.ч. indoor-реклама 3,3 -20



реклама в кинотеатрах 0,9 -14



ИТОГО по сегменту рекламы в медиа 307.5 -10



ИТОГО по сегменту маркетинговых услуг 88.3 -10

Источник: cossa.ru
Comments