Почему кабинет гинеколога - самое популярное место для размещения рекламы?

Отправлено 2 авг. 2013 г., 1:50 пользователем Med Seven
Исследователи indoor-оператора VITA media group проанализировали потребности российских рекламодателей и выяснили, что наибольшим спросом пользуется размещение рекламы в клиниках и аптеках. Причём медучреждения привлекают не только фармацевтических производителей, но и поставщиков  товаров и услуг. 75% indoor-рекламы приходится на клиники, 12% на аптеки, причем самый востребованный сегмент – кабинеты гинекологов и педиатров,  так как женщина - это та целевая аудитория, которая интересует 80% FMCG брендов, она лояльна к брендам, которые помогают ей заботиться о здоровье своих детей и о домашнем очаге.

Источник: ADVIS.RU
Comments