Реклама фармкомпании - новая технология

Отправлено 18 апр. 2013 г., 8:00 пользователем Med Seven
Бренды продолжают тестировать новые цифровые технологии, позволяющие влиять на решения покупателей прямо в магазине.

Так, Procter & Gamble запускает видео-рекламу средства от неприятных ощущений в желудке Pepto-Bismol и препарата от расстройства сна ZzzQuil сразу в 410 магазинах Walmart.

Когда покупатели Walmart захотят "справиться" о своём здоровье у специального медицинского киоска-робота SoloHealth, им покажут ориентированную на них рекламу Pepto или ZzzQuil. Ролик будет зависеть от введённых ранее параметров (возраст, пол, национальность и т.д.).

Многие компании с большой надеждой относятся к подобным технологиям, поскольку, помимо исключительного таргетинга, технология позволят собирать контактную информацию и вести статистику, замерять эффективность рекламы. Генеральный директор SoloHealth Барт Фостер (Bart Foster) так объяснил энтузиазм рекламодателей: "Мы можем показывать два абсолютно разных видео-сообщения "женщине за 40" и молодому мужчине до 25. В этом наша сила".

И это только начало: сейчас активно разрабатываются и апробируются технологии, позволяющие распознавать (не спрашивать) возраст и пол, и только потом уже транслировать рекламное сообщение.
Comments