Слишком короткий ТВ-ролик привлек внимание ФАС

Отправлено 12 мар. 2014 г., 3:51 пользователем Med Seven
ФАС России оштрафовала фармацевтическую компанию за 4-секундный рекламный телеролик средства от аллергии, во время просмотра которого покупатель не успевал прочесть всю необходимую информацию о лекарстве, - рассказывает AdIndex

По сообщению ресурса Право.ру, компания ООО «Биттнер Фарма» распространяла весной и летом 2013 года в эфире телеканалов СТС, НТВ, ТНТ два рекламных ролика лекарственного препарата от аллергии "превалин". В обоих роликах использовался слоган: "Аллергия. "Превалин" — единственный для беременных и кормящих". При этом в сносках к слогану было указано: "*среди продукции компании Омега Биттнер (Omega Bittner)".

Продолжительность рекламных роликов составляла не более четырех секунд. Видеоряд, содержащий утверждение об исключительности «превалина» и сноски, демонстрировался в течение всего лишь трех секунд. По мнению антимонопольного ведомства, такая форма подачи утверждений указывала на преимущества препарата в сравнении с другими и давала основание потребителям (беременным и кормящим женщинам) полагать, что лекарство является единственно допустимым для применения от аллергии.
Поэтому несмотря на то что пояснения к рекламному утверждению формально присутствовали, Комиссия ФАС признала рекламу препарата недостоверной. За нарушения рекламного законодательства ФАС оштрафовала компанию "Биттнер Фарма" на 100 тыс.
рублей.



Источник: http://medpred.ru
Comments