Twitter предлагает новые возможности привлечения пациентов

Отправлено 22 апр. 2013 г., 6:56 пользователем Med Seven
Twitter представил новую рекламную опцию, которая может быть очень полезна в медицинской рекламе- таргетирование по ключевым словам.

Это значит, что пользователи соцсети, которые вполне могут быть Вашими будущими пациентами, будут видеть промо-твиты (Promoted Tweets), которые будут соответствовать тем словам, которые они написали, в том числе названиям различных недугов.

Механизм работы программы предельно прост и вместе с тем логичен: «К примеру, пользователь пишет твит о том, как ему хочется сделать свою улыбку белоснежной, а стоматологическая клиника, назовем ее "Улыбка", как раз нуждается в новых пациентах и предлагает услуги по отбеливанию зубов. В этом случае эта клиника может провести рекламную кампанию, используя основные "ключевые" слова для этой процедуры, проанонсировать ее как акцию и указать ссылку на страницу своего сайта, где можно распечатать купон для получения процедуры по отбеливанию зубов по максимально выгодной цене. Таким образом, пользователь, который написал твит о желании провести отбеливание зубов или который интересовался этой возможностью, может увидеть этот промо-твит клиники "Улыбка" в своей ленте и узнать о том, где и как он может воплотить свою мечту о красивой улыбке по максимально выгодной цене.

Twitter утверждает, что это не означает увеличение потока рекламных сообщений в ленте пользователя, просто они станут более тематическими. Перед тем как запустить услугу на 15 языках на всех рынках, компания протестировала ее с помощью некоторых рекламодателей - Walgreens и Microsoft Japan. Результат оказался отличным, вовлеченность пользователей была больше, чем, когда компании размещали в ленте пользователя нерелевантную рекламу.

Создать промо-твит для клиники очень просто и клиника это может успешно использовать новые возможности, обратившись за помощью к специалистам. Нужно ввести ключевые слова, выбрать опцию соответствия - по фразам или по ключевым словам в случайном порядке и определить географическое положение, пол и устройства, которыми пользуется целевая аудитория пациентов.
Контекстные твиты - уникальная возможность для клиники  выйти на новый уровень обмена информацией напрямую с потенциальными пациентами!
Comments