Восстановление рекламного рынка будет медленным.

Отправлено 21 мая 2010 г., 2:48 пользователем Med Seven

Традиционного зимнего падения спроса на рынке рекламных услуг в начале 2010 года не наблюдается. По информации специализированной рекламно-консалтинговой компании "МедФармКонсалтинг" в первую же рабочую неделю нового года существует устойчивый спрос на рекламные и консалтинговые услуги.

Представители медицины, красоты и здоровья демонстрируют большой интерес к реализации новых рекламных проектов в 2010 году, значительно превышающий тот, что был в первые недели 2009 года и даже в первые недели 2008 года. По мнению специалистов, такая тенденция характерна для многих российских секторов экономики и полностью отражает сложившуюся в них ситуацию. Большинство компаний настраивается на 2010 год, как на сложный и требующий особенно ответственного подхода, и собирается в значительной степени активизировать и оптимизировать свою работу с клиентами. Традиционный период после-праздничного затишья в этом году сменился временем активной работы участников рынка.

При этом возвращение рекламного рынка по его объему к показателям 2008 года вряд ли возможно в ближайшее время, так как сейчас представители бизнеса значительно экономнее относятся к решению задач по привлечению клиентов, ориентируясь именно на оптимизирование существовавших каналов продаж.

 

ИСТОЧНИК: Личные Деньги.

Comments