Анализ структуры вызовов скорой медицинской помощи и эмоционального фона ИБС

Отправлено 21 окт. 2013 г., 04:50 пользователем Mary Med
Мохнюк С.В., Духанина И.В. Анализ структуры вызовов скорой медицинской помощи и эмоционального фона ИБС
Существует ряд факторов, оказывающих влияние на качество оказания скорой медицинской помощи и восприятие качества
пациентами. Среди факторов необходимо отметить такие, как эмоциональный фон заболевания и потребительский профиль
медицинской помощи. Оба названных фактора связаны между собой и с этическими требованиями, предъявляемыми пациентами
к сотрудникам скорой медицинской помощи. Однако эти факторы и требования не нашли своего отражения в Стандарте
медицинской помощи больным с острым инфарктом миокарда [1], Стандарте медицинской помощи больным со стенокардией
(грудной жабой) [2] и разработанном Национальным научно-практическим обществом скорой медицинской помощи Плане
ведения на догоспитальном этапе больных с острым коронарным синдромом [3]. Наиболее часто качество медицинской помощи
трактуется как соответствие медицинской помощи отраслевым стандартам. Вместе с тем, чтобы пациенты с острыми
формами ИБС признали качество скорой медицинской помощи высоким, необходимо фактически обеспечить качество,
превосходящее качество, декларируемое отраслевыми стандартами.
Mokhnyuk S.V., Dukhanina I.V . Evaluation of emergency calls associated with CHD and emotion of the disease.
There are a number of factors that impact the quality of emergency medical aid and patient satisfaction, such as emotions associated with
the disease and consumer attitude to medical assistance. The two factors are interlinked and refer to ethical requirements of patients to
emergency staff. However, these factors and requirements are not reflected in Standard of medical care for acute myocardial infarction
patients (1), Standard of medical care for angina (breast-pang) patients (2) or Plan of prehospital management of patients with acute coronary
syndrome (3) developed by the National research society of emergency medical aid. Medical care quality is often understood as merely
compliance to the existing standards. However, to ensure that patients with acute CHD recognize the quality of emergency medical aid to
be high, the actual quality of service should be above that required by the industry standards.
Ключевые слова: отраслевые стандарты медицинской помощи, потребительский профиль медицинской помощи,
эмоциональный фон заболеваний
Keywords: industry standards for medical aid; consumer attitude to medical aid; emotions associated with the disease
Comments