ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА ДОВРАЧЕБНОЙ ПОМОЩИ ПОЛИКЛИНИКИ, ЦЕНТРА ОБЩЕЙ ПРАКТИКИ

Отправлено 16 сент. 2013 г., 4:14 пользователем Med Seven   [ обновлено 16 сент. 2013 г., 4:16 ]


Приложение N 3

к Положению об организации оказания первичной медико-санитарной помощи

взрослому населению, утвержденному

приказом Министерства

здравоохранения и социального

развития Российской Федерации

от 15 мая 2012 г. N 543н

ПРАВИЛА

ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ КАБИНЕТА (ОТДЕЛЕНИЯ) ДОВРАЧЕБНОЙ

ПОМОЩИ ПОЛИКЛИНИКИ (ВРАЧЕБНОЙ АМБУЛАТОРИИ, ЦЕНТРА

ОБЩЕЙ ВРАЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ (СЕМЕЙНОЙ МЕДИЦИНЫ))

1. Настоящие Правила останавливают порядок организации деятельности кабинета

(отделения) доврачебной помощи поликлиники (врачебной амбулатории, центра общей

врачебной практики (семейной медицины)) (далее C Кабинет).

2. Кабинет организуется как структурное подразделение поликлиники, врачебной

амбулатории или центра общей врачебной практики (семейной медицины) (далее C медицинская

организация).

3. Медицинская помощь в Кабинете оказывается медицинскими работниками со средним

медицинским образованием из числа наиболее опытных сотрудников, а также медицинскими

сестрами с высшим медицинским образованием.

4. Организация работы в Кабинете может осуществляться как на постоянной основе

медицинскими работниками Кабинета, так и на функциональной основе медицинскими

работниками других подразделений медицинской организации в соответствии с графиком,

утвержденным руководителем медицинской организации.

5. Руководство Кабинетом осуществляет уполномоченный руководителем медицинской

организации заведующий одного из отделений медицинской организации.

6. Кабинет рекомендуется размещать в непосредственной близости от регистратуры

медицинской организации для обеспечения их взаимодействия.

7. Основными задачами кабинета (отделения) доврачебной помощи являются:

прием больных для решения вопроса о срочности направления к врачу;

направление на лабораторные и другие исследования больных, которые в день обращения

не нуждаются во врачебном приеме;

проведение антропометрии, измерение артериального и глазного давления, температуры

тела, остроты зрения и слуха, других диагностических манипуляций, выполнение которых входит в

компетенцию работников со средним медицинским образованием, заполнение паспортной части

посыльного листа на медико-социальную экспертизу, санитарно-курортной карты, данных

лабораторных и других функционально-диагностических исследований перед направлением на

медико-социальную экспертизу, на санаторно-курортное лечение, оформление справок, выписок

из индивидуальных карт амбулаторного больного и другой медицинской документации,

оформление и ведение которой входит в компетенцию работников со средним медицинским

образованием;

оформление листков и справок временной нетрудоспособности, подтверждение

соответствующими печатями выданных больным справок, направлений, рецептов и выписок из

медицинской документации, строгий учет и регистрация в специальных журналах листков,

справок временной нетрудоспособности и рецептурных бланков;

участие в организации и проведении профилактических медицинских осмотров.

8. Кабинет обеспечивается необходимым медицинским оборудованием, инструментарием

и бланками медицинской документации.
Comments