Внедрение системы менеджмента качества в амбулаторно-поликлиническом объединении (пилотный проект в условиях новой организационной формы)

Отправлено 21 окт. 2013 г., 4:52 пользователем Mary Med
Мухтасарова Т.Р., Погонин А.В., Тяжельников А.А., Колосов Л.Л. Внедрение системы менеджмента качества
в амбулаторно-поликлиническом объединении (пилотный проект в условиях новой организационной формы)
Статья посвящена началу реализации нового проекта по внедрению системы менеджмента качества (СМК) в условиях одной из
поликлиник Москвы (ГБУЗ «ГП №5 ДЗМ») на основе ГОСТ ISO 9001-2011 «Системы менеджмента качества. Требования». Предпо-
лагается, что внедрение СМК обеспечит условия для постоянного улучшения процессов оказания медицинских услуг, стабильное
повышение их качества, раскроет потенциал медицинской организации, позволит гибко реагировать на изменения требований
потребителей и повысит конкурентоспособность организации. В статье приведены основные этапы и ожидаемые эффекты от
реализации проекта.
Mukhtasarova T.R., Pogonin A.V.,Tyazhelnikov A.A., Kolosov L.L. Implementation of quality management
in outpatient associations (pilot project in a new type of medical organization).
The article tells about the initial phase of implementation of quality management system (QMS) in a Moscow clinic (Public polyclinic No.5
of Moscow City Health Department) based on GOST ISO 9001-2011 Quality management systems. Requirements». Introduction of QMS is
expected to: provide conditions for continuous improvement of medical services and sustainable improvement of quality; unlock the potential
of medical care facility; develop flexible approach to changing consumer requirements; and enhance competitiveness of the facility. The
article describes the key phases and expected results of the project implementation.
Ключевые слова: амбулаторно-поликлиническое объединение, система менеджмента качества, совершенствование процессов
управления
Keywords: outpatient associations, quality management system, improving management processes
Comments