Для салонов красоты

Количество салонов красоты увеличивается с каждым днем и сегодня даже скептикам становится понятно, что для любого салона красоты в столь  конкурентном бизнесе продуманная маркетинговая политика становится жизненно необходима.

Делая упор на формирование узнаваемого имиджа салона, который не только предоставляет услуги на профессиональном уровне, но и имеет свою «изюминку», Вы сохраните и приумножите свой бизнес.

Не стоит забывать о том, что даже оригинальные и яркие промоакции, стоящие немалых вложений, не принесут должного эффекта, если не будут адресованы заранее определенной целевой аудитории, поэтому перед разработкой рекламной стратегии определите ближайшие задачи и долгосрочные цели.

Оптимальные рекламные каналы для салонов красоты

При выборе рекламных инструментов владельцы салонов красоты, как правило, обращаются сначала к наружной рекламе. Несмотря на то, что такая реклама подразумевает приличные расходы на полиграфию (если дело касается буклетов и листовок) и установку щитов – все это отлично работает на привлечение клиентов.

Еще один очень популярный способ  - реклама в СМИ. Неплохой результат могут принести статьи, размещенные в профильных женских журналах или газетах с большим количеством подписчиков. На радиостанциях очень популярен рекламный ход, заключающийся в розыгрыше всевозможных VIP-карт и абонементов на обслуживание.

В общем-то, для получения хорошей прибыли салону красоты достаточно всего пары сотен клиентов, причем очень важно, чтобы большинство из них посещало салон регулярно. Удержать клиентов – одна из важнейших задач салона, тем более, что в случае удачного старта «сарафанное радио» быстро приведет к Вам родственников, друзей и просто знакомых тех, кому понравилось профессиональное  обслуживание и широкий спектр предоставляемых услуг.

Интернет-маркетинг для салона красоты

Огромная аудитория женщин проводит в интернете долгие часы в поиске информации о красоте и здоровье, вот почему создать сайт и вывести его на вершины рейтингов поисковых систем – первостепенная задача любой амбициозной студии красоты, заботящейся о своем имидже и стремящейся привлечь наиболее обеспеченный слой клиентов.

Собственный сайт поможет салону красоты не только повысить свой имидж в глазах клиентов. Давая рекомендации посетителям сайта, со временем можно превратить многих посетителей сайта в клиентов салона – главное, чтобы материалы, размещенные на странице, были актуальны и приносили пользу.

Необходимо наладить на сайте наиболее удобную для потенциальных клиентов  удобную форму обратной связи – одних номеров телефонов будет явно недостаточно. К примеру, установленная на сайте программа «виртуальный парикмахер» позволит посетителю «примерить» прическу, подобрав понравившийся стиль, а затем обратиться за его реализацией именно в Ваш салон.

Даже если ваш рекламный бюджет не позволяет заняться раскруткой сайта всерьез, очень эффективным может быть так называемый вирусный маркетинг. Размещайте положительные отзывы о своем салоне на многочисленных форумах, в обсуждениях сообществ, групп «вконтакте» - это принесет хороший эффект.

Главное, о чем следует помнить, рекламируя  услуги – Ваш салон не удержит посетителей, если  профессионализм персонала и качество сервиса будут несопоставимы с уровнем,  заявленным в рекламе.