Брендинг

Бренд — термин в маркетинге, символизирующий комплекс информации о компании, продукте или услуге.

Слово «бренд» произошло от древнескандинавского «brandr», которое переводится, как «жечь, огонь». Так называлось тавро, которым владельцы скота помечали своих животных.

Что такое брендинг?

В 1969 году, выступая на небольшой научной конференции, кембриджский  физик сэр Роджер Пенроуз докладывал о своем открытии.

По его словам, он открыл "объект со всецело коллапсированной гравитацией".

Мир зевнул.

Несколько месяцев спустя сообразительный ученый переименовал свое детище в “черную дыру”, и весть о его открытии мгновенно облетела земной шар.
Теперь это понятие переведено на сотню языков и знакомо даже школьникам.

В чем же разница между объектом со всецело коллапсированной гравитацией  и черной дырой?

Да во всем.

Никто, кроме физиков, не поймет, что это за “коллапсированный объект”, посему нам и нет до него никакого дела. А с “черной дырой” все иначе.
Это название провокационное, интригующее, удивительное и концептуальное.

А самое главное — в него верится.

Если кто-нибудь скажет вам, что название не так уж и важно, расскажите им про черную дыру.

Фактически среди клиник сегодня идет глобальная борьба за пациентов в двух плоскостях: качества услуг и коммуникативной.

Бренд клиники состоит из двух компонентов:
  • индивидуальные атрибуты: название, логотип и другие визуальные элементы (шрифты, дизайн, цветовые схемы и символы), позволяющие выделить компанию или продукт по сравнению с конкурентами;
  • образ, имидж, репутация компании, продукта или услуги в глазах клиентов, партнеров, общественности.
Зачем клинике брендинг?
  • бренд выделяет из всех характеристик медицинской услуги только те, которые важны пациенту;
  • бренд облегчает понимание сути услуги;
  • бренд упрощает выбор;
  • брендинг сокращает время на выбор клиники;
  • бренд приносит пациентам чувства и эмоции, которых им не хватает в реальной жизни;
  • сильный бренд поддерживает клинику в периоды кризиса и сокращения потока пациентов;
  • бренд увеличивает разницу между себестоимостью и продажной ценой.

Контакты