Контекстная реклама

Контекстная реклама сайтов помогает нам превращать аудиторию «просто посетителей» в ваших реальных покупателей. Основная цель нашей работы — увеличить ваши продажи с помощью интернет рекламы в любом ее проявлении. Наиболее популярными сервисами в России являются Яндекс.Директ и Google AdWords.

Ежедневно поисковые системы обрабатывают десятки миллионов поисковых запросов и страниц тематических сайтов. Среди них есть запросы и о вашей клинике, медицинском центре или СПА-салоне.

Яндекс.Директ — это один из способов размещения поисковой и тематической контекстной рекламы. На Яндексе также доступны и другие виды, например медийная реклама или Яндекс.Маркет, которые можно использовать одновременно с Директом.

«Яндекс Директ» — это контекстная реклама, соответствующая поисковому запросу и интересам пользователя, а также:

  • реклама размещается с оплатой за клик по объявлению, а не за его показ;
  • цена за клик устанавливается самостоятельно;
  • самый большой охват интернет-аудитории в России — поиском Яндекса пользуются ежедневно несколько миллионов человек;
  • географию и время показов можно ограничить в зависимости от места расположения и времени работы вашего бизнеса;
  • виртуальная визитка с телефоном и адресом, которую можно показывать, если у вас нет сайта;
  • контроль за бюджетом, который расходуется на рекламную кампанию;
  • отчеты об эффективности вашей рекламной кампании по каждому объявлению, каждой ключевой фразе за каждый день;
  • дополнительные площадки Рекламной сети Яндекса для увеличения аудитории, которой может быть интересно ваше предложение.

Преимущества Яндекс.Директа по сравнению с другими видами рекламы

Задача традиционной рекламы в печатной прессе, на радио, на телевидении, а также медийной, обычно состоит в том, чтобы переключить на себя внимание, отвлечь пользователя от того, что он собирался посмотреть или почитать.

Контекст не переключает внимание пользователя, сосредоточенного на решении своей задачи. Она не борется с ним, а идет ему навстречу. Контекстная реклама Яндекс показывает посетителю лишь те объявления, которые прямо связаны с тем, что его в данный момент интересует – причем эти интересы пользователя им самим явно сформулированы.

В чем заключается наша работа?

  • Мы составим список поисковых запросов, по которым будет показываться рекламное объявление. Исключим лишние запросы, которые отрицательно влияют на проведение рекламной кампании.

  • Для того, чтобы количество показов объявления к числу переходов было оптимальным, наши специалисты по копирайтингу напишут для Вас наиболее подходящие тексты рекламных объявлений.

  • Ваш персональный менеджер будет постоянно отслеживать расход рекламного бюджета, задавая оптимальную стоимость цены перехода и позицию объявления.
Comments