Брендинг в фарминдустрии
/Мы можем взять на себя как создание бренда фармпрепарата "с нуля", так и любой отдельный этап этого процесса, а именно:
Анализ рыночной ситуации в среде фармации;
Оценка и сегментация целевой аудитории препарата;
Планирование фармацевтического бренда (формирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);
Построение фармацевтического бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации препарата; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);
Продвижение фармацевтического бренда на российском рынке (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между покупателями препарата и фарм.брендом);
Мониторинг развития фармацевтического бренда и оценка эффективности маркетинговых решений на всех этапах ведения бренда.