Маркетинговые исследования и планирование
/Фармацевтические маркетинговые исследования рынка OTC и Rx препаратов:
Исследование рынка препарата (сегментация, динамика цен и спроса, распределение по активному веществу, аналоги и заменители)
Анализ целевой аудитории (фокусировка, определение потребностей, тестирование рекламных материалов)
Конкурентный анализ (сильные и слабые стороны конкурентов, рекламная активность, ценовая политика, распределение по аптечным сетям, работа с врачами)
Моделирование перспектив препарата на рынке и его потенциального восприятия пациентами
Проведение медицинских опросов и тестирование информации по препарату на врачах
Анализ назначения врачами рецептурных и безрецептурных препаратов из целевой группы
Оценка мнений персонала аптек к препарату
Исследование работы медицинских представителей