Брендинг в фарминдустрии

Брендинг в фарминдустрии

Мы можем взять на себя как создание бренда фармпрепарата "с нуля", так и любой отдельный этап этого процесса, а именно:

  • Анализ рыночной ситуации в среде фармации;

  • Оценка и сегментация целевой аудитории препарата;

  • Планирование фармацевтического бренда (формирование сущности бренда, позиционирование; разработка стратегии управления брендом);

  • Построение фармацевтического  бренда (создание системы визуальной и вербальной идентификации препарата; разработка бренд-имиджа; создание комплекта документов бренда);

  • Продвижение фармацевтического бренда на российском рынке (использование интегрированных маркетинговых коммуникаций для создания прочных отношений между покупателями препарата и фарм.брендом);

  • Мониторинг развития фармацевтического бренда и оценка эффективности маркетинговых решений на всех этапах ведения бренда.