Маркетинг для клиник и медицинских центров
Каждый участник рынка медицинских услуг, будь то скромная клиника или международная фармацевтическая компания, постоянно ощущает себя участником непримиримой конкурентной борьбы. Ежемесячно открываются сотни медицинских учреждений, не определив перспективный вектор развития, целевую аудиторию, не соотнеся реальные возможности с потребностями будущих пациентов и актуальным состоянием медицинского бизнеса.
Через 2-3 года эти же игроки покидают медицинский ринг ни с чем. Как этого избежать? У нас нет универсальной «таблетки успеха» для каждого из наших клиентов, ведь Ваши возможности, ожидания и проблемы всегда уникальны. У нас есть действующий алгоритм для развития, основной компонентой которого является главная особенность нашей компании — уже много лет мы изучаем медицинский рынок и говорим на одном языке с нашими клиентами.
Медицинский маркетинг
65% пользователей Интернета смотрят отзывы о клиниках через мобильные устройства. А как выглядит Ваш сайт на смартфоне? подробнее