Как клинике запустить сарафанное радио?
/Мы подготовили несколько эффективных идей, чтобы вашу клинику стали рекомендовать родным и близким. Их возможно реализовать в короткие сроки совершенно бесплатно или с минимальными вложениями. Секреты выгодных инвестиций, основанные на многолетнем опыте.
# 1: Публикуйте отзывы
Комментарии пациентов на сайтах с отзывами, а также прямые отзывы на вашем сайте имеют большое влияние на тех, кто еще не определился с клиникой или врачом. Людям нужны социальные доказательства того, что им действительно окажут качественную медицинскую помощь. Найдите как можно больше способов заявить о своей хорошей репутации. Вы можете:
Создать веб-страницу, посвященную исключительно отзывам.
Попросить пациентов оставлять отзывы в книге отзывов или на сайте.
Включите один или два кратких комментария пациента в каждую рассылку или информационный бюллетень.
Опубликовать альбом или плакаты с комментариями для приемной.
Делайте и публикуйте «селфи-видео» и комментарии пациентов в социальных сетях.
# 2: Заботьтесь о качестве обслуживания пациента
Медицинские учреждения хотят иметь счастливых и довольных пациентов, ведь только так их будут рекомендовать. Запрашивайте обратную связь. Пусть администраторы уточняют о том, все ли понравилось пациенту, короткий звонок после приема с желанием узнать о состоянии больного однозначно повысит уровень лояльности.
Сделайте небольшую текстовку на сайте и у стойки регистрации, которая продемонстирует заботу о качестве обслуживания пациентов. Вот общий пример:
Недовольны? Наша дружелюбная команда клиники N приложит все усилия, чтобы вернуть вам улыбку. Пожалуйста, свяжитесь с нами по телефону [телефон клиники] или по адресу [email ] или [сайт клиники].
# 3:Счастлив? Расскажи другим
Единственная причина, по которой у вас нет большого количества хороших отзывов, заключается в том, что администраторы не просят пациентов их оставить. Как можно это исправить?
Вы довольны приемом? Мы рады, что вы рады. Если не знаете, как выразить свою радость, вот несколько советов:
Расскажите своим друзьям и семье
Поделитесь своим опытом; напишите обзор на Yandex / нашем сайте
Свяжитесь с нами через [сайт], Facebook, Twitter и Instagram+
# 4: Что вы думаете о нас?
Если вы ведете рассылку с статьями о заболеваниях, о новых методах лечения, акциями и предложениями, отправляйте индивидуальные письма пациентам с просьбой узнать их мнение о том, интересно ли им получать подобную информацию, чтобы они хотели узнать, будет ли интересно их знакомым?
«Не могли бы вы попросить друга присоединиться? Кто-то, по вашему мнению, может получить пользу от наших материалов? Это бесплатно».
#5: Горячая линия для пациентов
Наличие горячей линии по реагированию на потребности пациентов является мощным инструментом для выстраивания положительной репутации даже если что-то пошло не так. Реализация данной идеи может быть любой, в идеале- всегда доступен живой человек для общения, по крайней мере, в рабочее время. Эти небольшие инвестиции имеют большую отдачу:
Проблемы могут быть решены на начальном этапе. Исследования показывают, что лучше всего решать жалобы и негативные моменты сразу, когда они возникают. Пациенты могут испытывать еще большее недовольство, когда чувствуют, что их игнорируют. И наоборот, «горячая линия» - это возможность узнавать и решать проблемы до того, как они разрастутся.
Больницы в небольших городах- член общины. Во многих городах больница является крупнейшим работодателем или одной из крупнейших местных организаций. Люди, в данном случае пациенты, хотят чувствовать, что этот местный «игрок» вовлеченным в проблемы города. Более того, негатив быстро распространяется в маленьких группах людей.
Прослушивание звонков поможет избежать “шишек”. Горячая линия способствует ценной двусторонней связи. Анализ общения помогает улучшить работу персонала и обратить внимание на имеющиеся недочеты и проблемы.
У вас есть идеи, как повысить удовлетворенность пациентов?
Если у вас есть действенные способы увеличить, умножить или иным образом использовать положительные отзывы пациентов - бесплатно или по низкой цене - пожалуйста, сообщите нам об этом. Мы будем рады узнать новую информацию.